Вернуться назад

Установление и изменение адреса объекта адресации в МФЦ

14 марта 2015

В МАУ «МФЦ Таганрога» таганрожцы могут получить муниципальную услугу «Установление и изменение адреса объекта адресации».

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включает в себя:

- документ, удостоверяющий личность получателя услуги (представителя получателя);

- для физических лиц – документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей);

- для юридических лиц – документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица;

- правоустанавливающий документ объекта адресации;

- кадастровый план (чертеж границ) сформированного земельного участка, предоставленного (предоставляемого) заинтересованному лицу в собственность, пожизненное наследуемое владение, постоянное бессрочное пользование или в аренду;

- топографическая съемка территории, на которой расположен объект адресации, с границами земельного участка и близлежащими зданиями и сооружениями (если адрес присваивается отдельному строению, не принадлежащему собственнику земельного участка).

При этом, в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.

МФЦ г. Таганрога на ул. Ленина, 153а


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close