Установление и изменение адреса объекта адресации в МФЦ
В МАУ «МФЦ Таганрога» таганрожцы могут получить муниципальную услугу «Установление и изменение адреса объекта адресации».
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включает в себя:
- документ, удостоверяющий личность получателя услуги (представителя получателя);
- для физических лиц – документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей);
- для юридических лиц – документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица;
- правоустанавливающий документ объекта адресации;
- кадастровый план (чертеж границ) сформированного земельного участка, предоставленного (предоставляемого) заинтересованному лицу в собственность, пожизненное наследуемое владение, постоянное бессрочное пользование или в аренду;
- топографическая съемка территории, на которой расположен объект адресации, с границами земельного участка и близлежащими зданиями и сооружениями (если адрес присваивается отдельному строению, не принадлежащему собственнику земельного участка).
При этом, в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.