Информация о развитии МАУ «МФЦ Таганрога» в 2016 году
В 2016 году МФЦ продолжило работу, направленную на повышение качества, доступности и комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг. В МФЦ осуществлялось оказание полного перечня государственных услуг, предоставление которых должно быть организовано по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов (утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797). Посетители МФЦ могли получить более 250 услуг.
Благодаря созданной инфраструктуре наблюдался стабильный рост количества заявителей, предпочитающих за оказанием государственных и муниципальных услуг обращаться не в органы власти, а в МФЦ.
Общее количество оказанных в МФЦ услуг (принятых дел и консультаций) в 2016 году – 36 4393, что на 12 % больше, чем в предыдущем году.
По некоторым категориям услуг рост особенно заметен:
- услуги Пенсионного фонда РФ – в 3,7 раза (в 2015 году оформлено 4 097 дел, в 2016 – 15 099);
- услуги Федеральной миграционной службы (с апреля 2016 года – МВД России) – в 1,8 раза (в 2015 году заведено 14 777 дел, в 2016 – 25 988);
- услуги Управления Росреестра – в 1,4 раза (в 2015 году оформлено 23 154 дел, в 2016 – 32 092);
- услуги МВД России – в 1,3 раза (в 2015 году оформлено 3 898 дел, в 2016 - 5 179).
Особое внимание в работе МФЦ уделялось информированию граждан о возможностях получения услуг в электронном виде с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг и регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). В сравнении с предыдущим годом в 2016 году в МФЦ было предоставлено почти в 6 раз больше услуг по регистрации граждан в ЕСИА (39 250 услуг в 2016 году, 6 766 услуг в 2015 году).