Сроки хранения документов в МФЦ после госрегистрации увеличены до 30 дней
В результате трехстороннего соглашением между МФЦ, Управлением Росреестра и Кадастровой палатой, увеличены сроки хранения документов, подлежащих выдаче заявителю.
Теперь документы хранятся в МФЦ в течение 30 рабочих дней со дня получения пакетов из Росреестра. После 30-дневного срока невостребованные пакеты документов возвращаются в Управление Росреестра.
При этом по истечению 30 дней, заявитель может повторно заявить о желании получить неполученные в установленный срок документы. Данное правило действует в отношении дел, принятых на площадке данного МФЦ или территориального отдела Управления по месту нахождения данного МФЦ. В этом случае документы, подлежащие выдаче заявителю, передаются в МФЦ в течение 2 рабочих дней с даты формирования заявки и снова хранятся в многофункциональном центре в течение 30 рабочих дней.