В МФЦ в два раза увеличены сроки хранения документов после госрегистрации
В результате трехстороннего соглашением между МФЦ, Управлением Росреестра и Кадастровой палатой, в два раза увеличены сроки хранения документов, подлежащих выдаче заявителю.
Теперь документы хранятся в МФЦ в течение 20 рабочих дней со дня получения пакетов из Росреестра, а не 10, как это было ранее. После 20-дневного срока невостребованные пакеты документов возвращаются в Управление Росреестра.
При этом по истечению 20 дней, заявитель может повторно заявить о желании получить неполученные в установленный срок документы. Данное правило действует в отношении дел, принятых на площадке данного МФЦ или территориального отдела Управления по месту нахождения данного МФЦ. В этом случае документы, подлежащие выдаче заявителю, передаются в МФЦ в течение 2 рабочих дней с даты формирования заявки и снова хранятся в многофункциональном центре в течение 20 рабочих дней.