Фонд ОМС проконсультирует по телефону
С 1 июня в сфере обязательного медицинского страхования области начал работу контакт-центр.
В режиме онлайн принимаются, регистрируются и рассматриваются телефонные и письменные обращения граждан по вопросам ОМС, а так же предоставляется консультация обратившихся по сути заданных вопросов.
Контакт-центр создан на основе ранее действовавших круглосуточных телефонов «горячей линии» территориального фонда обязательного медицинского образования Ростовской области и страховых медицинских организаций.
Предусматривается, что работа контакт-центра будет осуществляться на двух уровнях. На первом телефонное обращение зарегистрируют и проконсультируют обратившегося по вопросам общего характера. На втором будут рассматриваться вопросы узкоспециального характера, касающиеся оказания медицинской помощи.
Контакт-центр – новый этап в сервисе и культуре работы с пациентами на основе персонального информационного взаимодействия.
Звонить по телефону 8-800-333-22-20 можно круглосуточно и бесплатно на всей территории РФ.