Вернуться назад

Клиентам МФЦ - получателям государственных услуг в сфере социальной защиты населения

01 марта 2016

Требования к содержанию и обязательным реквизитам (сведениям) справки о доходах (размере заработной платы и иных выплат), выплачиваемых работодателем:

1. Оформление справки на бланке с указанием реквизитов 

1.1) для юридических лиц: полное наименование организации, включая организационно-правовую форму, ИНН, юридический адрес, фактический/почтовый адрес в случае расхождения с юридическим, телефон;

для индивидуальных предпринимателей, являющихся работодателями (далее – ИП): фамилия, имя, отчество ИП полностью, ИНН, адрес и контактный телефон;

1.2) дата выдачи справки;

1.3) исходящий регистрационный номер справки;

1.4) подписи руководителя и главного бухгалтера (при наличии должности; в случае отсутствия должности главного бухгалтера, лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета и отчетности) – для юридического лица либо подпись индивидуального предпринимателя (для ИП);

1.5) печать юридического лица (ИП при наличии);

2. Указание сведений обо всех начисленных выплатах с разбивкой их по месяцам с выделением сумм, начисленных работодателем заявителю в качестве пособий и компенсаций;

3. Указание сведений о периоде, за который производятся выплаты;

4. Указание права (либо отсутствия права) в расчетном периоде на получение пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

МФЦ г. Таганрога на ул. Ленина, 153а


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close