Вернуться назад

Пресс-релиз

01 сентября 2018

Управление Росреестра по Ростовской области становится еще доступнее и присоединяется к проекту «Правовая помощь онлайн».
30 августа в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области было подписано соглашение о сотрудничестве Росреестра с государственным казенным учреждением Ростовской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». В этот же день состоялся первый видеоприем граждан экспертом Росреестра. Консультации по сложным проблемам, связанным с недвижимостью, правом, земельными участками, кадастровой оценкой сразу получили жители – Азовского, Каменского, Сальского районов. Технически это стало возможным благодаря предоставленной Правительством Ростовской области платформы видеосвязи WebEx.
Управление Росреестра по Ростовской области стало шестой структурой, которая присоединилась к проекту. И третьим федеральным органом в проекте после Пенсионного фонда РФ и МВД.
Присоединение к проекту «Правовая помощь онлайн» для Управления Росреестра по Ростовской области очень важный и закономерный шаг. Одна из основных целей регионального Росреестра – повышение уровня правовой осведомленности граждан и информационная открытость. Ежедневно Управлением обрабатывается в среднем порядка 100 обращений граждан всего региона, проводятся Дни приема граждан и личные консультации.
И.о. руководителя Управления Росреестра по Ростовской области Богуш А.А.: «Благодарим Правительство Ростовской области за доверие и возможность присоединиться к очень значимому для жителей Ростовской области и современному технологичному проекту. Мы поддерживаем и разделяем цели и задачи проекта «Правовая помощь онлайн». Для нас этот проект ценен тем, что поможет оперативно помогать гражданам разбираться в проблемных ситуациях, которые связаны с вопросами, которые курирует Росреестр. Онлайн-консультации позволяют максимально быстро разобраться в сложной, запутанной, порой неоднозначной ситуации. Кроме того, проект развивает социальную активность и грамотность».
Основная цель проекта «Правовая помощь онлайн» - повышение доступности квалифицированной правовой помощи для всех категорий граждан. Для этого в 22 многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг организовали точки доступа к системе видеосвязи, где каждый желающий получит консультацию. Техническую поддержку оказывает министерство информационных технологий и связи донского региона.
Этот опыт уникален не только для региона, но и для России в целом. По имеющимся данным, в настоящее время ни в одном субъекте России такой формы оказания помощи просто нет.
В области верят в успех проекта, популярность которого растет: с начала старта проекта «Правовая помощь онлайн» – 3 июля - за услугами и консультацией обратилось порядка 70 человек, а до конца года планируется, что им воспользуется не менее 600 человек.

МФЦ г. Таганрога на ул. Ленина, 153а


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close